КОДЫ ОШИБОК ВНУТРЕННЕГО БЛОКА DAIKIN
A0 – сработало защитное устройство (общее).
А1 – неисправность печатной платы внутреннего блока. А2 – блокировка мотора вентилятора. АЗ – аварийный уровень дренажа. А4 – неисправность теплообменника (температура). А5 – номальная температура теплообменника. А6 – перегрузка двигателя вентилятора. А7 – неисправность привода жалюзи. А8 – общая токовая перегрузка. А9 – дефект электронного расширительного вентиля. АА – перегрев нагревателя. АН – загрязнён воздушный фильтр. АС – холостой ход. AJ – неправильная установка производительности (внутренний блок). АЕ – недостаточное водоснабжение. AF – дефект увлажнителя. С0 – неисправность датчика (общая). СЗ – дефект датчика уровня дренажа. С4 – неисправность датчика температуры теплообменника 1. С5 – неисправность датчика температуры теплообменника 2. С6 – перегрузка двигателя вентилятора, блокировка датчика. С7 – неисправен датчик привода жалюзи. С8 – неисправен датчик входного тока. С9 – неисправен термистор входного воздуха. СА – неисправен термистор выходного воздуха. СН – сработал датчик загрязнённости. СС – неисправен датчик влажности. CJ – неисправен датчик температуры на пульте управления. СЕ – неисправность датчика излучения. СF – неисправность датчика высокого давления. |
КОДЫ ОШИБОК НАРУЖНОГО БЛОКА DAIKIN
Е0 – сработало защитное устройство (общее).
Е1 – неисправность печатной платы наружного блока. ЕЗ – сработал датчик высокого давления (HPS). Е4 – сработал датчик низкого давления (LРЗ). Е5 – перегрузка мотора компрессора, реле перегрева. Еб – блокировка мотора компрессора по превышению тока. Е7 – блокировка мотора вентилятора по превышению тока. Е8 – общая токовая перегрузка. Е9 – неисправность электронного расширительного вентиля. АН – токовая блокировка насоса. ЕС – аномальная температура воды. EJ – сработало дополнительное защитное устройство. ЕЕ – ненормальный уровень воды в дренажной системе. EF – неисправен блок аккумулирования тепла. Н0 – неисправность датчика (общая). Н1 – неисправен датчик температуры воздуха. Н2 – неисправность датчика электрического питания системы. НЗ – неисправность датчика высокого давления. Н4 – неисправность датчика низкого давления. Н5 – не работает компрессор. Сработал датчик перегрузки. Н6 – сработал датчик блокировки. Перегрузка компрессора. Н7 – сработал датчик блокировки. Перегрузка вентилятора. Н8 – сработал датчик входного напряжения. Н9 – сработал датчик температуры наружного воздуха. НА – сработал датчик выходного воздуха. НН – сработал датчик блокировки водяного насоса. НС – сработал датчик по горячей воде. НЕ – сработал датчик уровня дренажа. HF – авария блока аккумулирования тепла. F0 – сработали защитные устройства 1 и 2. F1 – сработало защитное устройство системы 1. F2 – сработало защитное устройство системы 2. F3 – высокая температура нагнетающей трубы. F6 – аномальная температура теплообменника. FA – недопустимое давление нагнетания. FH – высокая температура масла. FC – недопустимое давление всасывания. FE – недопустимое давление масла. FF – недопустимый уровень масла. J0 – неисправность термистора. J1 – неисправность датчика давления (общая). J2 – неисправен датчик тока. J3 – неисправность датчика температуры нагнетающей трубы. J4 – неисправность сенсора в точке насыщения низкого давления. J5 – неисправность термистора на всасывающей трубе. J6 – неисправность термистора на теплообменнике (1). J7 – неисправность термистора на теплообменнике (2). J8 – неисправность термистора на жидкостной трубе. неисправностьJ9 – неисправность термистора на газовой трубе. JA – неисправность датчика нагнетания. неисправностьJH – неисправность датчика температуры масла. JC – неисправность датчика давления всасывания. JE – неисправность датчика давления масла. JF – неисправность датчика уровня масла. L0 – неисправности в системе инвертора. L3 – повышение температуры внутри бокса управления. L4 – повышение температуры радиатора силового транзистора. L5 – перегрузка по постоянному току на выходе (кратковременная). L6 – перегрузка по переменному току на выходе (кратковременная). L7 – высокий входной ток (мультисистема), (общий) L8 – электронное тепловое реле (запаздывание). L9 – предупредительная остановка (запаздывание). LA – неисправен силовой транзистор. LC – неисправна связь с инвертором наружного блока. Р0 – недостаток газа (обледенение оборудования аккумулирования тепла). Р1 – отсутствие фазы, дисбаланс силового питания. РЗ – повышение температуры внутри блока управления. Р4 – неисправность датчика температуры радиатора (силового транзистора). Р5 – неисправность датчика постоянного тока. Р6 – неисправность датчика по выходному переменному/постоянному току. Р7 – высокий входной ток (в мультисистеме). PJ – неправильная установка производительности (наружный блок). |
СИСТЕМНЫЕ ОШИБКИ КОНДИЦИОНЕРОВ DAIKIN
U0 – низкое давление в системе (недостаток газа).
U1 – неправильное подсоединение фаз (требуется поменять фазы). U2 – дефект источника электропитания (низкое напряжение). U3 – ошибка в передаче данных (общая). U4 – ошибка передачи данных между внутренними и наружным блоками. U5 – ошибка связи между внутренним блоком и пультом. U6 – ошибка связи между внутренними блоками (главным и подчинёнными). U7 – ошибка связи между наружными или аккумулятором. U8 – ошибка связи между пультами управления. U9 – ошибка связи с другой системой. UA – неправильная установка параметров. UH – наружный/внутренний блок, не введён адрес. UC – неправильная установка адреса на ЦПУ. UJ – ошибка связи с периферийной аппаратурой. UE – ошибка связи между внутренним блоком и ЦПУ. UF – ошибка монтажа (электропроводка/трубопровод). М1 – оборудование центрального управления, неисправность печатной платы. М8 – неисправна связь с оборудованием центрального управления. МА – дефектное соединение на оборудовании центрального управления. МС – двойное назначение адреса оборудования центрального управления.ДРУГИЕ 31 – дефект сенсора влажности циркуляционного воздуха.
32 – дефект сенсора влажности наружного воздуха. 33 – дефект сенсора приточного воздуха. 34 – дефект сенсора температуры циркуляционного воздуха. 35 – дефект сенсора температуры наружного воздуха. 36 – дефект сенсора температуры пульта управления. ЗА – дефект сенсора утечки воды 1. ЗН – дефект сенсора утечки воды 2. ЗС – дефект сенсора конденсации росы. 40 – дефект клапана увлажнителя. 41 – дефект вентиля холодной воды. 41 – дефект вентиля горячей воды. 43 – дефект теплообменника холодной воды. 44 – дефект теплообменника горячей воды. 51 – перегрузка двигателя вентилятора приточного воздуха. 52 – перегрузка двигателя вентилятора циркуляционного воздуха. 53 – плохая подача воздуха инвертора. 54 – плохая циркуляция воздуха инвертора. 60 – общая ошибка. 61 – неисправность печатной платы. 62 – аномальная концентрация озона. 63 – неисправность датчика загрязнения. 64 – дефектный сенсор системы комнатной температуры воздуха. 65 – дефектный сенсор системы температуры наружного воздуха. 68 – неисправность системы высокого напряжения. 6А – дефект демпферной заслонки системы. 6Н – дверной выключатель открыт. 6С – замените элемент увлажнителя. 6J – замените высокоэффективный фильтр. 6Е – замените катализатор удаления запахов. 6F – неисправность упрощённого пульта управления. |